Голландская яхта "кругосветного" класса - Elling E6

Представляем новый уровень роскоши -

экспедиционная 65-футовая яхта ELLING E6

 

 

Долгожданное пополнение в семействе легендарных голландских яхт Elling 

новый флагман модельного ряда

Elling E6 

полуглиссирующая яхта «кругосветного» класса      

                           

Мировая премьера с успехом прошла 9–10 мая 2016г. в Амстердаме

 

Виртуальный тур по яхте Elling E6

 

 

Этому торжественному событию предшествовал семнадцатилетний опыт производства судостроительным объединением «NEPTUNE MARINE SHIPBUILDING B. V.» меньших океанских яхт Elling E3 и E4 длиной 13.8м и 14.9м соответственно, их уже построено более 300 (также объединение построило около 1000 яхт «Neptunus» размером от 43 до 78 футов), и спрос на яхты Elling, по прежнему, высок. Все дело в уникальной концепции яхт Elling – «путешественники универсалы», не имеющие, в своем классе, аналогов по мореходности, экономичности и комфорту.

                       

Все эти семейные черты успеха полностью унаследовал флагман Elling – старший брат модель E6. Учитывая, что Е6 создавался, практически, методом интерполяции параметров Е4, можно утверждать, что сохранив все конструктивные особенности меньших яхт, новая модель выходит на более высокий уровень тактико-технических характеристик и роскоши – значительно выше будет мореходность, автономность и обитаемость. Фамильная породистая океанская брутальнось бренда Elling, в сочетании с новыми габаритами, подспудно создает чувство свободы, уверенности и смутной неудовлетворенности оседлой жизнью.

 

Основные отличительные особенности: 
• Категория мореходности Евросоюза – «А-Ocean», неограниченный район плавания;
• Безопасность спасательного судна: высочайшая остойчивость, угол заката диаграммы статической остойчивости не менее 110 гадусов;
• Корпус –  армированный твароном (Twaron®-Kevlar®) стеклопластик, что значительно повышает общую и местную прочность, а главное ударостойкость конструкции;

• Очень низкий расход топлива при водоизмещающем режиме движения: на 9 узлах - 20 литров в час;

• Вспомогательный, полностью автономный двигатель с прямовальным приводом складного винта, отдельными топливным баком, рулевым устройством, стартерной батареей,  используется как аварийный, незаменим для троллинга и движения по предельному мелководью;
• Возможность пересекать океаны без дозаправки (сочетание высокой экономичности и большого запаса топлива). Запас  хода: на 8 узлах не менее 3200 миль;

• Максимальная скорость не менее 20 узлов с главным двигателем 900л.с. (достаточный резерв скорости для активной безопасности);
• Максимальная осадка: 1.5 метра . Хорошо защищенный килем винто-рулевой комплекс. Возможность использования судна на мелководье.

• Исключительно низкий уровень шума (в салоне и ходовой рубке – не более 70 дБ на скорости 21 узел);
• Высота потолков в помещениях не менее 1,95 м;

• Хорошая теплоизоляция для использования в экстремальных климатических условиях, двойное остекление;
• "Ощущение флайбриджа" - благодаря большой сдвижной крыши рубки с пневмо уплотнением и электроприводом;
• Благодаря серийному производству, стандартизации, и отработанной более чем на 300-ста яхтах Elling конструкции, - лояльное ценообразование; 

 
Ходовая рубка-салон на Elling E6 – центр коммуникации гостей и экипажа. Этому способствует прекрасный обзор и наилучший комфорт при движении на волнении. Она будет представлять собой просторный и светлый верхний салон с отдельно выделенной штурманской зоной с двойным капитанским креслом у штурвала справа и диваном для четырех гостей слева. А в кормовой части салона-рубки на комфортных креслах и диване могут разместиться еще 6 человек.

Также в Вашем распоряжении: второй салон-гостиная внизу, три больших двухместных каюты с отдельными санузлами, изолированный жилой блок для шкипера в корме, плюс в кормовой части судна предусмотрен гараж для скоростного тендера с устройством для его спуска и подъема.

Уже в стандартной комплектации на судне имеется: два двигателя (главный и запасной); два подруливающих устройства; энергосистема генератор-инвертор Whisper Power 14 кВт, инвертор 3.5 кВт; 2 салона, 3 каюты с отдельными санузлами, интерьер из массива вишни; гараж для тендера; тиковая палуба; сдвижная крыша рубки; якорное устройство с электрошпилем;   камбуз -  плита, холодильник, морозильник, вытяжка, микроволновая печь, посудомоечная машина, винный погреб; стиральная машина с сушилкой; аудио-видео система; тент «Bimini»; встроенный сейф;  навигация Raymarine -  радар, GPS картплоттер, автопилот, АИС, УКВ р/ст. и многое другое.

 

Итоги мировой премьеры: