Голландская яхта "кругосветного" класса - Elling E6

Представляем новый уровень роскоши -

экспедиционная 65-футовая яхта ELLING E6

 

Флагман модельного ряда Elling E6 - полуглиссирующая яхта «Кругосветного» класса 

                                               

Мировая премьера с успехом прошла 9–10 мая 2016г. в Амстердаме-

Премьера новой топовой модификации Elling E6 Highline состоялась на выставке в Дюссельдорфе в январе 2018г. -

Виртуальный тур по яхте Elling E6 

(в стандартной комплектации)

ЦЕНА, ОПЦИИ

 

Созданию флагмана предшествовал семнадцатилетний опыт производства судостроительным объединением «NEPTUNE MARINE SHIPBUILDING B. V.» меньших океанских яхт Elling E3 и E4 длиной 13.8м и 14.9м соответственно, их уже построено более 300 (также объединение построило около 1000 яхт «Neptunus» размером от 43 до 78 футов), и спрос на яхты Elling, по прежнему, высок. Все дело в уникальной концепции яхт Elling – «путешественники универсалы», не имеющие, в своем классе, аналогов по мореходности, экономичности и комфорту.

Все эти семейные черты успеха полностью унаследовал флагман Elling – старший брат модель E6. Учитывая, что Е6 создавался, практически, методом интерполяции параметров Е4, можно утверждать, что сохранив все конструктивные особенности меньших яхт, новая модель выходит на более высокий уровень тактико-технических характеристик и роскоши – значительно выше будет мореходность, автономность и обитаемость. Фамильная породистая океанская брутальнось бренда Elling, в сочетании с новыми габаритами, подспудно создает чувство свободы, уверенности и смутной неудовлетворенности оседлой жизнью.

Основные отличительные особенности: 
• Категория мореходности Евросоюза – «А-Ocean», неограниченный район плавания;
• Безопасность спасательного судна: высочайшая остойчивость, угол заката диаграммы статической остойчивости не менее 110 гадусов;
• Корпус –  армированный твароном (Twaron®-Kevlar®) стеклопластик, что значительно повышает общую и местную прочность, а главное ударостойкость конструкции;

• Очень низкий расход топлива при водоизмещающем режиме движения: на 9 узлах - 20 литров в час;

• Вспомогательный, полностью автономный двигатель с прямовальным приводом складного винта, отдельными топливным баком, рулевым устройством, стартерной батареей,  используется как аварийный, незаменим для троллинга и движения по предельному мелководью;
• Возможность пересекать океаны без дозаправки (сочетание высокой экономичности и большого запаса топлива). Запас  хода: на 8 узлах не менее 3200 миль;

• Максимальная скорость не менее 20 узлов с главным двигателем 900л.с. (достаточный резерв скорости для активной безопасности);
• Максимальная осадка: 1.5 метра . Хорошо защищенный килем винто-рулевой комплекс. Возможность использования судна на мелководье.

• Исключительно низкий уровень шума (в салоне и ходовой рубке – не более 70 дБ на скорости 21 узел);
• Высота потолков в помещениях не менее 1,95 м;

• Хорошая теплоизоляция для использования в экстремальных климатических условиях, двойное остекление;
• "Ощущение флайбриджа" - благодаря большой сдвижной крыши рубки с пневмо уплотнением и электроприводом;
• Благодаря серийному производству, стандартизации, и отработанной более чем на 300-ста яхтах Elling конструкции, - лояльное ценообразование.

 

Успех модели Elling E6 подтолкнул верфь привлечь всемирно известного дизайнера яхт Тони Кастро разработать варианты развития экстерьера и интерьера нового поколения. Так появилась модификация Elling E6 «Highline», - модель с поднятой рубкой, что позволило дизайнерам увеличить верхний салон и сделать его в одном уровне со всей палубой; единой большой обитаемой зоной стали зона управления судном, верхний салон со столовой группой и зоной отдыха, и кормовая палуба. Всё это, в сочетании с новыми большими раздвижными дверями рубки-салона, придает судну более открытое (средиземноморское) ощущение во всем. Кроме того, в ходе этой работы, созданы различные варианты интерьера - от традиционного и классического до самого современного, с возможностью учитывать индивидуальные вкусы и пожелания заказчика.

С 2018 года Elling E6 стал доступен и с ФЛАЙБРИДЖЕМ      

________________________________________________________________________________________________

Статью о мировой премьере Elling E6 читайте - здесь 

 Журнал: КАПИТАН-КЛУБ  |  №3 (96) 2016

 

Статью о премьере топовой модификации Elling E6 Highline читайте - здесь

Российское издание журнала Motor Boat and Yachting март-апрель 2018 (№2/50)

 

 

Подробная информационная брощюра о Elling E6 (для печати) - здесь