Трансатлантический переход

Трансатлантический переход флотилии из трех моторных яхт ELLING Е4 с российскими экипажами, стартовавший 1 декабря от острова Ла-Пальма в Канарском архипелаге, 16 декабря, с прибытием на остров Сен-Мартен на восточной окраине Карибского моря, был успешно завершен. За 15 суток и 6 часов ходового времени пройдено 2585 миль.

Главным достижением перехода можно считать убедительное подтверждение незаурядной мореходности и надежности яхт ELLING. Они первыми из полуглисирующих  моторных яхт до 50 футов  европейской категории «А» (Океан) прошли в достаточно сложных ветроволновых условиях. Ни один из жизненно важных механизмов и приборов не отказал. 

Издана новая брошюра :  "Трансатлантический переход яхт Elling"

Голландские моторные яхты Elling - "Властелины стихии"

Полтора года назад девять отчаянных путешественников на трех 15-метровых голландских моторных яхтах Elling E4 отправились через Атлантический океан из Лас-Пальмас на Карибы.Это поход широко освещался в СМИ, но мало кто знает, что безумный вояж организовали россияне: восемь из девяти моряков были нашими соотечественниками. Данным текстом мы востанавливаем историческую справедливость. Что любопытно, с тех пор ни одного подобного путешествия совершенно не было.
 

Незабываемый круиз трех полуглисиирующих голландских яхт Elling

Обзор публикаций о переходе яхт ELLING через Атлантику в журнале MOTOR BOAT @ YACHTING, апрель 2009.
Журнал, начиная с обложки, насыщен материалами о переходе. Редакционная статья начинается словами: «Обещанные вам великие морские приключения представлены здесь в избытке… Роб Пик повествует о трех владельцах серийных яхт ELLING Е4, которые, не имея морского опыта, пустились в путь через Атлантику, запасясь несколькими дополнительными емкостями топлива, а также таким количеством мяса и картофеля, которого хватило бы на всю российскую армию…»

На пороге Большого Приключения

Предложение казалось достаточно фантастическим, а до планируемого события было далеко. Переход через Атлантику на моторных яхтах "Elling"?! Почему бы нет? Я согласился. Что ни говори, а трудно отказаться от Большого Приключения!
Сергей Афонин
 
 

Несколько слов о переходе.

Несколько слов о переходе.

Об успешном завершении трансатлантического перехода трех моторных полуглиссирующих яхт Elling E4.
Александр Рубинов учредитель и директор компании "Адвентор Яхтс" эксклюзивного дилера голландских яхт Elling в России и СНГ, организатор этого похода с российской стороны, поделился впечатлениями.

 

Поздравляем с успешным окончанием трансатлантического плавания 3-х моторных яхт Elling с российскими экипажами. На интернет-сайтах отмечен небывалый рост интереса к этим яхтам. Как возникла идея этого непростого плавания?

ХРОНИКА ПЕРЕХОДА, ИЛИ ПЕРЕХОД ELLINGов ЧЕРЕЗ АТЛАНТИКУ

ХРОНИКА ПЕРЕХОДА, ИЛИ ПЕРЕХОД ELLINGов ЧЕРЕЗ АТЛАНТИКУ
 Двери в "карибский рай" для девяти пришельцев из Adventor Yachts, "Капитан-клуба" и  Neptune Marine Shipbuilding открываются.
В 16 часов 16 декабря "Валентина", "Дюк" и "Эллинг" скромно пришвартовались к причалам марины в голландской части Сен-Мартена. К нашему удивлению островитяне, разомлевшие от вечного блаженства, не обратили на наш приход особого внимания. Ни оркестра, ни почетного караула, ни поздравлений от губернатора. А, может, на фоне слухов о российской военно-морской активности в Карибском море, они приняли нас за некий русский десант, прибывший инкогнито? Так или иначе, Антон ван ден Бос, наверное, проведет разъяснительную работу с местной администрацией и докажет, что он никакой не заложник русских экипажей, после чего аборигены поймут, что они недооценили важность нашего появления - одного из главных событий мирового яхтинга в этом году.  

Подготовка к переходу (по материалам пресс-релиза)

В декабре 2008 года было решено направить три серийные моторные яхты ЭЛЛИНГ Е4  с Канарских островов в трансатлантический рейс к Карибскому морю. Одна из наиболее уникальных особенностей этих яхт — присвоенная им категория А по классификации Евросоюза, что говорит о том, что лодка способна преодолевать океан при ветре более 8 баллов по Бофорту и высоте волны более 4 метров. Конечно, для большинства владельцев это всего лишь оценка безопасности, указывающая, что лодке разрешен выход в океан. К тому времени еще никто не пересек океан на полуводоизмещающей моторной яхте длиной менее 50 футов ни в одиночку, ни в группе однотипных яхт. Состав участников определился, когда о своем согласии участвовать в переходе заявили российские владельцы трех яхт ЭЛЛИНГ Е4  Помимо владельцев яхт и их гостей, в числе участников — совладелец и директор NEPTUNE MARINE Антон ван ден Бос (капитан флагманской яхты и единственный иностранец среди россиян), учредитель АДВЕНТОР ЯХТС Александр Рубинов (он же организатор перехода с российской стороны и капитан второй яхты), приглашенный капитан третьей яхты (по совместительству журналист). Ниже перечислены проблемы, которые пришлось решать при подготовке к плаванию.

Подписка на RSS - Трансатлантический переход