Трансатлантический переход
Трансатлантический переход флотилии из трех моторных яхт ELLING Е4 с российскими экипажами, стартовавший 1 декабря от острова Ла-Пальма в Канарском архипелаге, 16 декабря, с прибытием на остров Сен-Мартен на восточной окраине Карибского моря, был успешно завершен. За 15 суток и 6 часов ходового времени пройдено 2585 миль.
Главным достижением перехода можно считать убедительное подтверждение незаурядной мореходности и надежности яхт ELLING. Они первыми из полуглисирующих моторных яхт до 50 футов европейской категории «А» (Океан) прошли в достаточно сложных ветроволновых условиях. Ни один из жизненно важных механизмов и приборов не отказал.
Издана новая брошюра : "Трансатлантический переход яхт Elling"
Атлантика 2
Переход через Атлантику
Голландские моторные яхты Elling - "Властелины стихии"
Незабываемый круиз трех полуглисиирующих голландских яхт Elling
На пороге Большого Приключения
Несколько слов о переходе.
Об успешном завершении трансатлантического перехода трех моторных полуглиссирующих яхт Elling E4.
Александр Рубинов учредитель и директор компании "Адвентор Яхтс" эксклюзивного дилера голландских яхт Elling в России и СНГ, организатор этого похода с российской стороны, поделился впечатлениями.
Поздравляем с успешным окончанием трансатлантического плавания 3-х моторных яхт Elling с российскими экипажами. На интернет-сайтах отмечен небывалый рост интереса к этим яхтам. Как возникла идея этого непростого плавания?
ХРОНИКА ПЕРЕХОДА, ИЛИ ПЕРЕХОД ELLINGов ЧЕРЕЗ АТЛАНТИКУ
Подготовка к переходу (по материалам пресс-релиза)
В декабре 2008 года было решено направить три серийные моторные яхты ЭЛЛИНГ Е4 с Канарских островов в трансатлантический рейс к Карибскому морю. Одна из наиболее уникальных особенностей этих яхт — присвоенная им категория А по классификации Евросоюза, что говорит о том, что лодка способна преодолевать океан при ветре более 8 баллов по Бофорту и высоте волны более 4 метров. Конечно, для большинства владельцев это всего лишь оценка безопасности, указывающая, что лодке разрешен выход в океан. К тому времени еще никто не пересек океан на полуводоизмещающей моторной яхте длиной менее 50 футов ни в одиночку, ни в группе однотипных яхт. Состав участников определился, когда о своем согласии участвовать в переходе заявили российские владельцы трех яхт ЭЛЛИНГ Е4 Помимо владельцев яхт и их гостей, в числе участников — совладелец и директор NEPTUNE MARINE Антон ван ден Бос (капитан флагманской яхты и единственный иностранец среди россиян), учредитель АДВЕНТОР ЯХТС Александр Рубинов (он же организатор перехода с российской стороны и капитан второй яхты), приглашенный капитан третьей яхты (по совместительству журналист). Ниже перечислены проблемы, которые пришлось решать при подготовке к плаванию.