Замысел был выше всяких похвал: 7 мужчин и 2 женщины (8 россиян и 1 голландец) решились перейти второй по размеру из мировых океанов на 49-футовых моторных яхтах.
Лодки были доставлены прямо с верфи, двигатели едва прошли обкатку, среди экипажей – две не нюхавшие моря супружеские пары, отчаянные ребята, до этого ходившие не дальше соседнего яхт-клуба.
Итак, три свежеиспеченных российских владельца Elling E4 на своих новеньких моторных яхтах длиной 14,95 м одновременно стартовали в большом броске через Атлантику.
Природная сила Атлантики: на фоне могучих волн яхты смотрятся как игрушки
Итак, в прошлом декабре «Дюк», «Валентина» и «Эллинг» прошли 2580 морских миль, от одного из Канарских островов, Ла Пальма, до карибской жемчужины Сен-Мартен за 15 дней и 6 ч.
«Это выглядело рискованно, но все было тщательно продумано», говорит Антон ван ден Бос, капитан «Валентины», совладелец и директор голландской верфи Neptune Marine Shipbuilding, которая строит лодки типаElling E3 и E4 с 1997 г.
Яхты сертифицированы согласно категории CE «A», рассчитаны на плавание при силе ветра свыше 8 баллов по Бофорту и на волнении свыше 4 м – это условия, в которых участники перехода оказывались не раз. И справились с ними успешно.
Ван ден Бос был уверен в этом заранее.
Текст: Ингрид Барденхойер
Лодки были доставлены прямо с верфи, двигатели едва прошли обкатку, среди экипажей – две не нюхавшие моря супружеские пары, отчаянные ребята, до этого ходившие не дальше соседнего яхт-клуба.
Итак, три свежеиспеченных российских владельца Elling E4 на своих новеньких моторных яхтах длиной 14,95 м одновременно стартовали в большом броске через Атлантику.
Природная сила Атлантики: на фоне могучих волн яхты смотрятся как игрушки
Итак, в прошлом декабре «Дюк», «Валентина» и «Эллинг» прошли 2580 морских миль, от одного из Канарских островов, Ла Пальма, до карибской жемчужины Сен-Мартен за 15 дней и 6 ч.
«Это выглядело рискованно, но все было тщательно продумано», говорит Антон ван ден Бос, капитан «Валентины», совладелец и директор голландской верфи Neptune Marine Shipbuilding, которая строит лодки типаElling E3 и E4 с 1997 г.
Яхты сертифицированы согласно категории CE «A», рассчитаны на плавание при силе ветра свыше 8 баллов по Бофорту и на волнении свыше 4 м – это условия, в которых участники перехода оказывались не раз. И справились с ними успешно.
Ван ден Бос был уверен в этом заранее.
Текст: Ингрид Барденхойер