Elling: возможны варианты...

 

 

 

По инициативе московской компании «Адвентор Яхтс» голландская верфь Neptune Marine Shipbuilding готовится к строительству специализированных яхт Elling.

«Многие продавцы акцентируют внимание заказчиков на внешнем дизайне яхт, интерьере, мебели, на том, что характерно для так называемого лакшери-сегмента, — говорит Александр Рубинов, директор “Адвентор Яхтс”. — Меня как кораблестроителя и капитана это слово в привязке к яхтам Elling немного коробит, ведь Elling — это, прежде всего, яхта с высоким тактико-техническим потенциалом, позволяющим использовать ее в самых разных условиях эксплуатации.
Например,

- Северный Каспий, удивительно красивая акватория.В 30–50 милях от берега глубины местами 2–3 м (сгонно-нагонные колебания). Здесь просматривается вариант эксплуатации судна на предельном мелководье с возможностью частичной осушки: усиленный киль, один–два вспомогательных дизеля, якорное/опорное устройство (верфь их уже изготавливала), защита винта и многое другое.
- Или яхта Elling E6 для кругосветного плавания. Это значительное увеличение автономности и запаса хода, мощноеякорное и мачтовое вооружение, дублирование части систем, изменение интерьера, расширенная навигация и т. д.».

Верфь будет предлагать и другие варианты. Такая специализацияпозволяет расширить потенциал и тактику применения яхт Elling в особых условиях.

 

Российское издание Motor Boat and Yachting май-июнь 2018 (№3/51)