Голландская верфь Neptune Marine совместно с российской компанией Adventor Yachts («Катер Лайф-Европа») готовятся к уникальной акции: «На яхтах „Elling“ через Атлантику — в Америку». Три частных яхты, что показательно — все три куплены россиянами, пройдут трансатлантический маршрут в 2700 морских миль от острова Тенерифе (Канарский архипелаг) до острова Сен-Мартен (Малые Антильские острова). За штурвал флагманского крейсера встанет Антон ван ден Бос — директор и совладелец верфи. Вторую яхту поведет Александр Рубинов — руководитель компании Adventor Yachts и идейный вдохновитель этого похода. Третий капитан пока не известен, но предполагается, что он должен не только владеть искусством управления яхты, но и быть журналистом, чтобы зафиксировать всю историю перехода. И конечно, на борту яхт будут их владельцы со своими друзьями. Старт планируется в первых числах декабря, путешествие займет около 13-15 дней. Плавание пройдет под флагами России и Голландии. И не случайно флаги так похожи: у голландского три продольные полосы красно-бело-синего цветов, у российского — бело-сине-красного. Петр Первый учился у голландских корабелов, а в 1705 году голландский триколор повлиял на выбор расположения полос на флаге российских торговых судов, который стал государственным только во второй половине XIX века. Голландское судостроение, как и 300 лет назад, можно назвать эталонным. Судостроительное объединение Neptune Marine (Голландия) строит океанские моторные яхты длиной 45-49 футов. В 2008 году верфь NeptuneMarine получила заказы на поставку в Европу и Америку 25 яхт Elling, поставив своеобразный рекорд в производстве подобных океанских яхт в Нидерландах. Высокое качество исполнения, функциональность, уровень обитаемости и, главное, исключительная мореходность, экономичность и безопасность яхт Elling должны еще раз подтвердиться в Атлантике. Тот факт, что производитель и дистрибьютор решили возглавить покорение океана вместе со своими клиентами, говорит само за себя, лучше любых гарантийных обязательств и рекламных слоганов.