Elling E6 2018 г., цена: 1.495.000 евро

Эксклюзивная яхта построенная по спец заказу. В отличном состоянии! Её единственный  владелец (пожилой немец, приверженец яхт Elling) заказал строительство и опциональное оснащение этой лодки под себя с учётом опыта многолетней эксплуатации своей предыдущей яхты Elling E4, которую он сдал на верфь в trade-in. Владелец всегда во всех походах управлял яхтой только сам, путешествуя вместе с женой. Продаётся лодка вынужденно, в связи с ситуацией в бизнесе владельца.

Яхта находится в Нидерландах (Голландия), сдачу судна будет осуществлять её родная голландская верфь-строитель.

Выплачен Европейский НДС (Германия), зарегистрировано под немецкий флаг.

Категория мореходности Евросоюза: А- «Ocean» неограниченный район плавания.

Размерения (длина, ширина, осадка): 19.80м х 5.40м x 1.50м. Двигатели: главный Volvo Penta D13-900л.с., 6 цилиндров (наработка 1.380 м.ч., максимальная скорость 19 узлов, круизная 9 узлов) + резервный ходовой автономный дизель Volvo D2-75л.с., 4 цилиндра, прямой вал (максимальная скорость около 6 узлов). Материал корпуса: армированный твароном (Twaron®-Kevlar®) стеклопластик.

Два просторных салона, три каюты, две из них с большими двуспальными кроватями, третья (боковая) выполнена в виде роскошной просторной гардеробной комнаты (по договорённости с верфью, шкафы здесь можно заменить на две односпальные кровати друг над другом), 3 санузла, 2 из них с отдельными душевыми кабинами. Водоизмещение полное около 39 000кг., топливные баки гл. двигателя 5000л, топливный бак резервного двигателя 300л, пресная вода 1200л., чёрные воды 300л.

Богатая комплектация и эксклюзивные опции, включая: гироскопический стабилизатор качки Seakeeper 9; гидравлический выдвижной трап-сходня; полный климат контроль; центральное водяное отопление с дизельным котлом Kabola; гидравлические подруливающие устройства увеличенной мощности (420 кгс – носовое, 300 кгс – кормовое; в штате оба по 240 кгс); якорная электро лебёдка с якорем 55 кг и 13мм цепью; генератор (генвертор) Whisper Power Genverter – современная гибридная система из 2 инверторов по 7 кВт каждый, специальное зарядное устройство и сам генератор с автоматическим включением для подзарядки батарей (Li–Ion, 8 по 160 Ач).

Тиковая палуба (искусственный тик и весь корпус и рубка покрыты специальным защитным полиуретановым составом Alexseal®); интерьер зашит полированным вишнёвым деревом в классическом морском силе, мягкая мебель внутри яхты выполнена из дорогой натуральной кожи и велюра; эксклюзивный бело-бежевый цвет корпуса (на сегодня построен только один белый Elling E6), контрастное красное исполнение уличной мягкой мебели, стульев и тента Bimini; весь корпус судна опционально обложен изнутри многослойными матами шумо/тепло изоляции, что обеспечивает комфортную эксплуатацию в холодных широтах; большая сдвижная крыша верхнего салона/рубки с электро приводом и пневмоуплотнением; навигация Raymarine (два больших GPS картплоттера, автопилот с пультом дистанционного управления, радар, морская УКВ радиостанция, швартовая система с пультом дистанционного управления главным двигателем и подруливающими устройствами, АИС, лаг, компас, эхолот и т.д.); каюта шкипера в корме/кладовка, гараж для тендера + тендер Zodiac 300 Aluminium Cadet с мотором Mercury 9.9 л.с.; спасательный плот, жилеты, швартовые концы, кранцы и др.

Спутниковая ТВ антенна, два выдвижных широкоформатных телевизора, DVD, Blu-ray аудио система. Хорошо оборудованный камбуз: 4 зонная керамическая индукционная варочная панель, духовой шкаф Miele, холодильник с морозильником Miele, стиральная и сушильная машина, винный погреб и многое многое другое вплоть до одеял подушек и постельного белья.

Судно полностью укомплектовано, и готово к дальним походам.